Решение кейса Модель пассивных продаж перестала работать. В компьютерной компании с летним стажем присутствия на рынке ставка всегда делалась на командную работу, что давало хорошие результаты. Активными продажами компания никогда не занималась, клиенты приходили сами через розницу. После кризиса ситуация поменялась. Сегодня компания живет в основном за счет постоянных корпоративных клиентов. Совершенно ясно, что конкурировать в сегменте розничных продаж с крупными сетевыми игроками компания не может, поэтому основной упор следует сделать на развитие корпоративного сегмента. Сложность заключается в нестандартной структуре компании и мотивации сотрудников. Психологическое тестирование менеджеров направления продаж показало, что подавляющая часть сотрудников в приоритетах работы в компании на первое место ставит стабильность, в том числе и в заработной плате.

Увеличение продаж

Выжимка В прошлом году мобильный трафик впервые обошел десктопный. Поэтому если в году вы не адаптируете свою маркетинговую стратегию под пользователей, использующих гаджеты для выхода в интернет, обязательно проиграете сражение за клиентов конкурентам. В последние годы доступ к интернету через мобильные устройства стремительно растет и становится все более важной частью нашей культуры.

Система продаж через интернет пришлась по вкусу и продавцам и покупателям. Сегмент розничной торговли переживает не самые лучшие времена.

Это история жизни главного героя, который в процессе повествования проходит непростой путь профессионального и морально-этического развития. Бизнес-роман состоит из абсолютно реальных кейсов — действительно непридуманных историй, произошедших либо с самими авторами, либо с их друзьями и знакомыми, либо с их подписчиками. Дмитрий Леонов, консультант и бизнес-тренер Как ввести свой ассортимент в торговую розничную сеть?

Как найти контакт нужного байера? Как правильно составить коммерческое предложение? Какие промо эффективнее всего сработают именно для моего продукта? Как правильно оценить эффективность промо кампании? Эти и многие другие вопросы задают менеджеры — участники всех тренингов, посвященных сотрудничеству с торговыми сетями. Вопросы, как правило, одни и те же. И все они более чем актуальны.

Сегодняшний розничный рынок России уже нельзя назвать формирующимся. Он имеет свои сложившиеся критерии, тенденции и традиции. Сложилась также и некоторая консультационно-исследовательская база.

Стать лидером в оптово-розничной сфере по продаже кухонной сантехники Уральского федерального округа Компания начала своё существование в году в основном на оптовой торговле и когда в году потребовалось решение, позволяющее в короткие сроки расширить базу клиентов и увеличить доходы. Кроме того, это решение должно было послужить основой для долгосрочного роста.

Поэтому был сделан выбор в пользу с поддержкой быстрого запуска. Проблемы, которые пришлось решить — За время работы компании произошло много структурных изменений.

Если вы ищете быстрых денег — идите на курсы «Бизнес Молодости» (не Я начал оптимизировать работу оптового отдела продаж в и оптового отдела, у компании 20 розничных точек продаж сумок (14 в.

Бизнес-план магазина бытовой техники и электроники Специалисты утверждают, что сегодня открыть магазин бытовой техники и электроники становится все сложнее из-за высокой конкуренции, которая продолжает увеличиваться. Особенно актуально такое положение для оффлайн-магазинов. Среди интернет-магазинов конкуренция не такая высокая, но предполагается, что вскоре ситуация выровняется.

Бизнес-план магазина бытовой техники, прежде всего, должен предусмотреть решение вопроса регистрации предприятия. Если вы планируете открыть крупный магазин или даже сеть магазинов, стоит остановиться на такой форме регистрации, как ООО. Для небольшого формата заведения достаточно индивидуального предпринимателя, но такой масштаб считается нерентабельным. Однако если вы планируете открыть интернет-магазин электроники, то вполне можно обойтись ИП.

6 самых технологичных кейсов 2020 года

Помимо масштабной торговой площади, широкого выбора продукции и разнообразия сервисов гипермаркет представил ряд интересных технических решений, инновационных для российского ритейла. Новый гипермаркет стал самым крупным магазином электроники в России. Его площадь составила кв. Читать далее Мюнхенский сквозь призму ритейла В конце ноября г. В этот раз мероприятие поставило абсолютный рекорд по числу участников — более 13 тыс.

Двухдневный форум, проходивший в международном конгресс-центре Мюнхена , включал в себя как выставочную часть, так и конференцию и охватывал широчайший спектр тем, связанных с применением -решений в самых разных отраслях экономики.

Кейс о том, как повысить продажи у компании, которая реализует и розничные продажи • компания со смешанной бизнес- моделью.

Сведения об обеспечении безопасности персональных данных 5. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер пообеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальностиперсональных данных и их защиты от неправомерных действий: Права субъектов персональных данных 6.

Субъект персональных данных имеет право: Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данныхимеют право обратиться к Оператору либо направить запрос лично или с помощьюпредставителя. Запрос должен содержать сведения, указанные в ч. Администрация сайта прилагает все усилия для того, чтобы предоставить на этом сайте достоверную и полезную информацию, которая отвечает на вопросы пользователей сайта, но в то же время не исключает возникновения ошибок.

Вся информация предоставляется в исходном виде, без гарантий полноты или своевременности, и без иных, явно выраженных или подразумеваемых гарантий.

[Кейс. Торговля] Как одним приемом прибавить к среднему чеку 10%

Евгений, расскажите, как вы начинали? Когда-то однажды работающая в мебели знакомая позвала попробовать. Проработал 4 с половиной года как простой работник. Как приняли решение открыть свой бизнес? Упал поток продаж, денег стало не хватать.

Может ли магазин формата «у дома», специализирующийся на продаже крупной бытовой техники, быть не менее успешным в своем.

В своей компании сейчас он исполняет обязанности коммерческого директора. На сегодняшний день представляет собой сеть магазинов печати во всех крупных торгово-развлекательных центрах Волгограда и Волжского. Магазины оснащены практически всем необходимым оборудованием. Поэтому основная часть заказов выполняется прямо на месте в присутствии клиента. Исключение составляет широкоформатная печать фотообоев.

Для нее требуется специальное оборудование с большими габаритами. В этом случае заявка поступает на производство.

Кейс «Искусство продаж»

Мероприятия и события Рецепт: Как объединить оффлайн- и онлайн-розницу. Интеграция с Мы расскажем вам, как, будучи оффлайн-ритейлером, масштабировать свой бизнес и запустить новый канал продаж - интернет-магазин, как быстро развернуть онлай- магазин с помощью интеграции сервиса с , об особенностях реализации поддержки интернет-торговли в этом сервисе, а также остановимся на основных шагах интеграции сервисов.

В процессе продажи много рутинных действий, которые без автоматизации не терять ресурсы и потенциальных клиентов в бизнесе девелоперов.

Кейс обучает принимать решения или отрабатывать новый навык на основе анализа вводной информации. Кейс создается тренером заранее на основе информации, полученной при подготовке тренинга. Также можно использовать готовые кейсы. Или адаптировать готовый кейс под потребности тренинга. Влияние на групповую динамику: Группа делиться на подгруппы по 5 — 10 человек.

Опишите случай из вашего опыта, относительно данной темы. Продумайте решение данной ситуации, напишите варианты решения данной ситуации и аргументируйте выбранные действия. И там я использовала метод кейсов. Сможете решить кейс за 1 минуту? Молодой предпринимательнице на начальном этапе становления ее бизнеса не хватало средств на традиционные методы продвижения товара на рынок, она творчески подходила к решению проблем и добивалась своего очень дешевыми способами.

Однажды она приехала завоевывать Европу, а управляющий парижской Галереи отказался покупать ее продукцию — новые духи. Но она никогда не сдавалась.

Бизнес-кейс «Реструктуризация торгово-производственного холдинга»

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите . Новгорода, Нижегородской области и ПФО! Ленина Условия участия для руководителей розничных магазинов: Условия участия для поставщиков розничных магазинов: Для участников в рамках бизнес-форума:

Бизнес-роман состоит из абсолютно реальных кейсов — действительно Как ввести свой ассортимент в торговую розничную сеть .

А каждый ли из нас знает, как именно применять их в своем бизнесе? Особенно в сфере розницы, где, казалось бы, нет производства. Первые 8 лет бизнес успешно развивался, открылось более 10 подразделений по региону. Однако в году изменилась конкурентная среда рынка Платон, кризис неплатежей и прочее. Рост приостановился, старые экстенсивные методы перестали работать. Нужен был новый подход. Было принято предложение нашей компании, о реорганизации процессов закупки и дистрибуции товара согласно методу наше решение реализовано на базе программы 1С.

Определение текущих и плановых показателей Ключевым показателем был выделен объем Дефицита в розничных точках.

Бизнес-кейс: как увеличить объемы продаж в 4 раза

Сфера деятельности — торговля сырьем и инструментами для кондитерских производств Расположена в Пятигорск Годовой оборот — млн руб. Сладкий бизнес Оптово-розничная продажа ингредиентов для кондитерской индустрии для нас, как и для многих компаний нашей сферы — это семейный бизнес. Среди наших покупателей — и кулинары-любители из нашего родного города, и крупные кондитерские фабрики из других регионов России. Мы продаем им все, что необходимо для производства: Некоторые почему-то считают, что за долгие годы торговли кондитерскими ингредиентами мы сами наверняка успели пропитаться стойким отвращением ко всему сладкому.

На самом деле нет!

VII ежегодный Бизнес-форум «НАШЕ ДЕЛО — МАГАЗИН» - ГЛАВНОЕ торговли, практические примеры решения сложных задач, бизнес-кейсы, Волшебная формула розничных продаж, или где лежат резервы.

Какие цифровые технологии используются сегодня в местах продаж? Сегодня мы поговорим о цифровых технологиях, которые используются в розничной торговле, а если быть точнее о . С течением времени представление о цифровых технологиях постепенно менялось. Если раньше мы под подразумевали электронные кассовые системы, мониторы для электронной подписи или рекламы, то сейчас технологии безусловно продвинулись далеко вперед.

Идет настоящая борьба за покупателя, и выигрывает, тот кто предложит более качественный и интересный сервис, вовлечет покупателя в процесс покупки. И отлично помогает в этом. Новые технологии позволяют получить более детальную информацию о бренде, том или ином товаре и без продавца. Например, вы не любите общаться с продавцами или у вас просто нет настроения общаться с кем-либо, а может все продавцы-консультанты заняты?

Тогда вам на помощь придут специальные смарт-тэги. Бьюти-бренд разместила смарт-тэги около стендов с товарами в нескольких магазинах. После сканирования при помощи смартфона на его экране появлялась информация о продукте и отзывы тех, кто уже воспользовался продуктом.

РЕШЕНИЕ КЕЙСА"Как спасти бизнес?"

У всех магазинов один и тот же подход к продажам? В условии сказано, что расходы оптимизированы, сосредоточьтесь на доходах. Какие основные различия этих местностей касательно покупателей, конкуренции и роста? Да, у некоторых магазинов рентабельность выше. Да, в пригородных магазинах прибыльность выше - Сильнее ли конкуренция в городской местности?

Нет, приблизительно такая же - На сколько различен ассортимент?

Бизнес-кейсы. Эффективность процессов обучения в розничной торговле как фактор роста .. Мультиканальные продажи в эпоху массовой персонификации Мобильная касса от DATAPHONE: кейс сети РИВ ГОШ.

Топ бизнес-кейсов увеличения продаж для НЕпродуктовой розницы 26 февраля Топ бизнес-кейсов увеличения продаж для НЕпродуктовой розницы владельцев и топ-менеджеров НЕпродуктовых розничных сетей и магазинов 15 марта г. Партнер контрактного производства — Портал об СТМ . Сегменты розницы — Участники встречи: Лучшие решения года: Итоговая статья Доклады представителей розничного бизнеса, а также лучших независимых Экспертов рынка покроют важнейшие темы развития магазинов и увеличения продаж: Как вдохнуть новую жизнь в существующий розничный бизнес?

Опыт украинских и зарубежных компаний - Развитие сети.

Секреты розничной торговли - путь от помощника прокурора до владельца сети из 75 магазинов